В данном кейсе я расскажу вам, как я продвигал и выводил сайт из-под постраничного фильтра Баден-Бадена.
Основная задача: повысить видимость сайта в поисковой системе Яндекс.
Исходные данные
- URL: mebelnaya-tkan.ru
- Регион продвижения: Москва
- Начало сотрудничества: 01.05.2018
Ко мне на продвижение обратился владелец сайта по продаже обивочных тканей в Москве. В Google по всем основным запросам сайт был в топе, а вот в Яндексе сайт ранжировался плохо.
При анализе сайта было выявлено большое количество страниц с переоптимизированным текстом и мета тегами. В целом, контент был написан не лучшим образом. Об этом сигнализировали текстовые анализаторы Тургенев и Главред. По всем признакам сайт попал под постраничный Баден-Баден.
Что было сделано:
- Выявление страниц с переоптимизированным текстом;
- SEO аудит сайта, проверка данных Яндекс Вебмастера, Метрики и т.п.;
- Подробный анализ конкурентов из топа выдачи Яндекса по проседающим кластерам;
- На основе анализа страниц конкурентов было составлено техническое задание на тексты для копирайтера;
Подробнее про ТЗ для копирайтера:
4.1 Важным моментом является объем текста на странице, так как одна из причин Баден-Бадена – это большое количество ненужного текста. Поэтому размер текста определялся средним значением по выдачи;
4.2 Следует обращать внимание на вхождение ключей в текстах конкурентов;
4.3 И основной момент, необходимо чтобы новые тексты в текстовых анализаторах Тургенев и Главред показывали удовлетворительные результаты (не больше 5-6 баллов для первого и не меньше 8 баллов для второго).
- Были откорректированы мета теги, убраны лишние вхождения, текст в мета тегах был сделан более естественным и читабельным.
Результаты
Первые результаты не заставили себя долго ждать. Через пару недель был замечен существенный рост в позициях сайта, а примерно через 2 месяца работ большая часть запросов вышли в топ.
Трафик также увеличился достаточно хорошо, почти в 2 раза! С 2500 до 4500 переходов из поисковых систем в неделю.
Отзыв клиента