GnezDom.ru – строительство домов в Москве и МО.
Исходные данные
- Регион продвижения: Москва;
- Поисковый трафик на начало работ: 690 переходов в месяц;
- Бюджет: 15000 рублей в месяц;
Основная задача: повысить видимость сайта в поисковых системах.
На продвижение обратился сайт по строительству домов. Ранее сайт продвигала компания самостоятельно, но результатов не было и судя по всему основные посадочные страницы попали под текстовый фильтр.
Выполненные работы
- Аудит сайта
В первую очередь был сделан полный аудит сайта. В ходе аудита были обнаружены некоторые критические ошибки, например:
1.1 Дубли страниц (страницы открывались по нескольким адресам, c www и без, дубли верхнего регистра, дубли последнего слеша и т.д.);
1.2 Дубли мета тегов (title, Description, h1);
1.3 Ошибки вывода 404 странице (она отдавала код ответа 200);
1.4 Присутствовали битые ссылки;
И другие похожие ошибки. По результатам аудита все найденные ошибки были устранены.
- Семантическое ядро
По разделу “каркасные дома” (основной раздел для продвижения в начале работ) было собрано семантическое ядро.
- Анализ выдачи поисковых систем
Был проведен анализ топа выдачи поисковых систем и выявление факторов, за счёт которых конкуренты успешно ранжируются в топе. Основные моменты, по которым наш сайт был хуже, чем сайты конкурентов:
3.1 У конкурентов было значительно больше проектов домов, а как мы знаем, ассортимент – важный фактор ранжирования;
3.2 В целом, сайт отставал в коммерческих и поведенческих факторах ранжирования;
3.3 Были плохо составлены мета теги на посадочных страницах;
3.4 Тексты на посадочных страницах были плохого качества (о чем сигнализировали текстовые анализаторы).
- Оптимизация посадочных страниц
На посадочных страницах были убраны тексты, а в последствии полностью переписаны. Исправлены ошибки в составлении мета тегов.
После всех этих действий позиции сайта более-менее выросли, но в последствии снова опустились.
Позиции сайта по приоритетному направлению “Каркасные дома”
После повторного анализа ситуации я понял, что скорее всего позиции просели из-за нехватки коммерческих и поведенческих факторов. Поэтому было принято решение по возможности доработать сайт и улучшить эти факторы.
Действия по улучшению сайта
- Был добавлен фильтр товаров;
- Теговые страницы перенесены с боковой части сайта в верхнюю;
- Был визуально улучшен вывод карточек проектов;
- В листинг добавили функцию “Не нашли подходящий проект?”
- Внедрили микроразметку;
После улучшения коммерческих факторов через некоторое время видимость сайта вернулась и даже в итоге значительно улучшилась.
Поисковой трафик вырос более чем в 7 раз! С 690 до 4955 переходов в месяц из поисковых систем.
Обновлено в марте, рост позиций продолжается
Понравился кейс? Закажите продвижение сайта!