Архивы: Кейсы

Продвижение интернет-магазина стоматологического оборудования glavmedproject.ru

Заказчик

glavmedproject.ru – интернет-магазин стоматологического оборудования в Санкт-Петербурге и других городах России.

Основная задача: повысить видимость сайта в поисковых системах, увеличить конверсию.

Клиент обратился за продвижением их интернет-магазина. Ранее сайт продвигался другими подрядчиками около 4 месяцев, но особого эффекта не было. Трафик находился в районе 500 переходов в месяц и не рос, а большая часть работ на сайте не была сделана.

Это немного усложняло ситуацию, так как в относительно короткий срок необходимо было показать существенный рост трафика и продаж (клиент не был готов ждать еще 3-4 месяца, чтобы увидеть хороший результат). Основные работы первых двух месяцев:

Сбор семантики по приоритетным направлениям;

По основным категориям и популярном товарам было собрано, почищено от мусорных запросов и прокалстеризовано семантическое ядро. Также семантика была загружена в сервис сбора позиций. Видимость была очень слабая!

Анализ поисковой выдачи;

Были проанализированы конкуренты и выявлены факторы, за счет которых происходит их успешное ранжирование. На основе анализа был немного доработан сайт (изменены вывод товаров в листинге, доработаны карточки товаров, некоторые конверсионные моменты и т.д.). Полную доработку сайта сделать не удалось, так как он был сделан на конструкторе insales и во многом был ограничен.

Технический аудит сайта и исправление ошибок;

На сайте были множество различных дублей страниц и других технических ошибок, отсутствовала микроразметка. Часть ошибок исправил самостоятельно, а для некоторых составил ТЗ для программиста на исправление ошибок.

Оптимизация посадочных страниц;

На основе семантического ядра и анализа конкурентов были оптимизированы посадочные страницы, правильно прописаны мета теги, добавлены тексты, где они были необходимы. Также вывели мета теги у товаров по шаблону.

 

 

Промежуточный результат

 

Как промежуточный итог, буквально за 2 месяца позиции сайта существенно выросли, а поисковой трафик поднялся до 2000 переходов в месяц. Продажи также существенно возросли – примерно в 5-6 раз (улучшился трафик и проработали конверсионные моменты на сайте).


Далее велась работа над оптимизацией вторичных категорий и товаров, а также корректировки и дожима приоритетных запросов и страниц. В итоге, трафик продолжал расти, и мы смогли увеличить его до 5625 переходов в месяц.

Затем столкнулись с проблемой, что конструктор insales не получалось значительно доработать. Не было возможности сделать полный фильтр товаров, внедрить поддомены и т.д. На текущий момент было принято решение перенести сайт на полноценную CMS Битрикс, сделать более современный дизайн сайта (тем самым улучшить ПФ и конверсию), внедрить поддомены.
С переносом сайта трафик немного просел (через 1 месяц смогли восстановить), но конверсия при этом значительно увеличилась – с 1% до 1,5-2 %!

Продвижение и вывод из под фильтра “Баден-Бадена” mebelnaya-tkan.ru

В данном кейсе я расскажу вам, как я продвигал и выводил сайт из-под постраничного фильтра Баден-Бадена.

Основная задача: повысить видимость сайта в поисковой системе Яндекс.

Исходные данные

  • URL: mebelnaya-tkan.ru
  • Регион продвижения: Москва
  • Начало сотрудничества: 01.05.2018

Ко мне на продвижение обратился владелец сайта по продаже обивочных тканей в Москве. В Google по всем основным запросам сайт был в топе, а вот в Яндексе сайт ранжировался плохо.

При анализе сайта было выявлено большое количество страниц с переоптимизированным текстом и мета тегами. В целом, контент был написан не лучшим образом. Об этом сигнализировали текстовые анализаторы Тургенев и Главред. По всем признакам сайт попал под постраничный Баден-Баден.

Что было сделано:

  1. Выявление страниц с переоптимизированным текстом;
  2. SEO аудит сайта, проверка данных Яндекс Вебмастера, Метрики и т.п.;
  3. Подробный анализ конкурентов из топа выдачи Яндекса по проседающим кластерам;
  4. На основе анализа страниц конкурентов было составлено техническое задание на тексты для копирайтера;

Подробнее про ТЗ для копирайтера:

4.1 Важным моментом является объем текста на странице, так как одна из причин Баден-Бадена  – это большое количество ненужного текста. Поэтому размер текста определялся средним значением по выдачи;

4.2 Следует обращать внимание на вхождение ключей в текстах конкурентов;

4.3 И основной момент, необходимо чтобы новые тексты в текстовых анализаторах Тургенев и Главред показывали удовлетворительные результаты (не больше 5-6 баллов для первого и не меньше 8 баллов для второго).

  1. Были откорректированы мета теги, убраны лишние вхождения, текст в мета тегах был сделан более естественным и читабельным.

Результаты

Первые результаты не заставили себя долго ждать. Через пару недель был замечен существенный рост в позициях сайта, а примерно через 2 месяца работ большая часть запросов вышли в топ.


Трафик также увеличился достаточно хорошо, почти в 2 раза! С 2500 до 4500 переходов из поисковых систем в неделю.

Отзыв клиента

Продвижение сайта по строительству домов в Москве — gnezdom.ru

GnezDom.ru – строительство домов в Москве и МО.

Исходные данные

  • Регион продвижения: Москва;
  • Поисковый трафик на начало работ: 690 переходов в месяц;
  • Бюджет: 15000 рублей в месяц;

Основная задача: повысить видимость сайта в поисковых системах.

На продвижение обратился сайт по строительству домов. Ранее сайт продвигала компания самостоятельно, но результатов не было и судя по всему основные посадочные страницы попали под текстовый фильтр.

Выполненные работы

  1. Аудит сайта

В первую очередь был сделан полный аудит сайта. В ходе аудита были обнаружены некоторые критические ошибки, например:

1.1 Дубли страниц (страницы открывались по нескольким адресам, c www и без, дубли верхнего регистра, дубли последнего слеша и т.д.);

     1.2 Дубли мета тегов (title, Description, h1);

     1.3 Ошибки вывода 404 странице (она отдавала код ответа 200);

     1.4 Присутствовали битые ссылки;

И другие похожие ошибки. По результатам аудита все найденные ошибки были устранены.

  1. Семантическое ядро

По разделу “каркасные дома” (основной раздел для продвижения в начале работ) было собрано семантическое ядро.

  1. Анализ выдачи поисковых систем

Был проведен анализ топа выдачи поисковых систем и выявление факторов, за счёт которых конкуренты успешно ранжируются в топе. Основные моменты, по которым наш сайт был хуже, чем сайты конкурентов:

3.1 У конкурентов было значительно больше проектов домов, а как мы знаем, ассортимент – важный фактор ранжирования;

     3.2 В целом, сайт отставал в коммерческих и поведенческих факторах ранжирования;

     3.3 Были плохо составлены мета теги на посадочных страницах;

     3.4 Тексты на посадочных страницах были плохого качества (о чем сигнализировали текстовые анализаторы).

  1. Оптимизация посадочных страниц

На посадочных страницах были убраны тексты, а в последствии полностью переписаны. Исправлены ошибки в составлении мета тегов.

После всех этих действий позиции сайта более-менее выросли, но в последствии снова опустились.

Позиции сайта по приоритетному направлению “Каркасные дома”

После повторного анализа ситуации я понял, что скорее всего позиции просели из-за нехватки коммерческих и поведенческих факторов. Поэтому было принято решение по возможности доработать сайт и улучшить эти факторы.

Действия по улучшению сайта

  1. Был добавлен фильтр товаров;
  2. Теговые страницы перенесены с боковой части сайта в верхнюю;
  3. Был визуально улучшен вывод карточек проектов;
  4. В листинг добавили функцию “Не нашли подходящий проект?”
  5. Внедрили микроразметку;

После улучшения коммерческих факторов через некоторое время видимость сайта вернулась и даже в итоге значительно улучшилась.

Поисковой трафик вырос более чем в 7 раз! С 690 до 4955 переходов в месяц из поисковых систем.

Обновлено в марте, рост позиций продолжается

Понравился кейс? Закажите продвижение сайта!