Кейс: рост поискового трафика в 4 раза за 5 месяцев!

Услуга: SEO продвижение

Проект: https://gibkalistov.ru

Регион: Москва

Бюджет: 20000 рублей

Результат: Рост трафика в 4 раза; Улучшение продаж в 3-4 раза.

Цели проекта:

  1. Увеличить посещаемость сайта до 2500-3000 переходов в месяц;
  2. Увеличить количество обращений в 2-3 раза.

Отзыв клиента

Владислав Воронин
Коммерческий директор gibkalistov.ru
Связаться и узнать о результатах работы у Владислава через ВКонтакте

«Производственная компания “Мастер листогиб“ выражает Вам благодарность за проделанную работу по SEO продвижению сайта. Благодарим за стабильно рост посещаемости и высокий показатель конверсии при небольших затратах на продвижение. Ваш профессионализм и глубокий уровень вовлеченности в бизнес-процессы, позволяют максимально эффективно расходовать средства компании и получать высокую отдачу. Благодарим за ответственный подход и надеемся на дальнейшее сотрудничество.»

Что было сделано

  • Аудит сайта, исправление технических ошибок, устранение дублей страниц, настройка robots.txt, настройка canonical url и т.д.;
  • Сбор, чистка и кластеризация семантического ядра, распределение семантики по посадочным страницам;
  • Оптимизация посадочных страниц, исправление мета тегов продвигаемых страниц, доработка листинга товаров;
  • Расширение числа посадочных страниц, проработка отсутствующих кластеров;
  • Исправление и доработка текстов на страницах, корректировка и дожим запросов в ТОП поисковых систем.

На сайте было много технических проблем, которые могли мешать ранжированию сайта, поэтому в первую очередь был проведен технический аудит сайта и составлено техническое задание для программиста на доработку сайта.

Затем был проведен глубокий анализ выдачи и составление семантического ядра (ядро продвигаемых запросов).

На основе семантики и анализа конкурентов, были оптимизированы посадочные страницы. Во многих разделах не хватало товаров, хотя в прайсе данный товар числился. На основе прайс-листа был расширен листинг товаров. Количество товаров – это очень важный коммерческий фактор ранжирования. За счёт увеличения товаров мы получили очень хороший рост позиций и трафика.

На основе анализа конкурентов и СЯ (семантического ядра), было видно, что далеко не все кластеры запросов имели посадочные страницы. Поэтому дальше мы работали над увеличением посадочных страниц. Расширение точек входа на сайт за счёт увеличения посадочных страниц, также важный момент, что дало хороший рост. Многие тексты на сайте были написаны владельцем сайта самостоятельно, без какого-то анализа и чёткого ТЗ. Как итог, многие тексты были бесполезны, а некоторые даже мешали ранжированию страниц. Поэтому все плохие тексты были переписаны. Через 2-3 месяца была произведена корректировка оптимизации посадочных страниц.

Результаты продвижения

  • Увеличения количество заявок в 2-3 раза;
  • Рост видимости сайта с 5% до 68% в поисковых системах;

Рост трафика до 3189 переходов в месяц (увеличение в 4 раза!);

В пик сезона в прошлом году (июль) было 816 переходов из поисковых систем, в июле текущего года 3189 переходов. За 5 месяцев удалось увеличить трафик в 4 раза!

Выводы:

При грамотном выявление “слабых мест” проекта и их исправлении, можно в достаточно короткие сроки и при относительно не большом бюджете достигнуть хороших результатов. В следствии чего, в несколько раз увеличилась видимость сайта, трафик из поисковых систем и заявки с сайта.