ИМ медицинской и металлической мебели

В конце 2022 года ко мне на продвижение пришёл интернет магазин медицинской и металлической мебели avismet.ru. Всего за 5 месяцев работ произошёл существенный рост видимости в поисковых системах. Трафик вырос примерно в 10 раз! Давайте рассмотрим, что было сделано за это время для такого роста.

Исходные данные

  • URL: avismet.ru
  • Регион продвижения: Москва
  • Начало сотрудничества: 20.09.2022
  • Бюджет: 20000 рублей в месяц

Что было сделано?

Технический аудит сайта и исправление ошибок;

В самом начале мы выявили все технические ошибки, которые влияли на ранжирования сайта. Например, были указаны неверные Canonical URL у страниц пагинации, он вёл сам на себя, а не на первую страницу категории:

Некорректно указан Canonical URL

Также были ошибки в микроразметке сайта, различные дубли страниц, битые ссылки, отсутствовали редиректы верхнего регистра и двойных слешей и так далее.

Я выявил все важные моменты, которые необходимо исправить и составил техническое задание для программиста. К концу первого месяца уже все ошибки были устранены.

Дубли страниц в категориях

Прошлые SEO-специалисты работали по устаревшей методике продвижения и насоздавали в категориях много дублей кластеризации. В целом, кластеризация это нужный инструмент в продвижении интернет-магазина, но нужно её делать правильно!

В данном же случае, создавалось множество похожих страниц с одинаковым интентом запросов. Например: была создана страница “Мебельные и офисные сейфы” и отдельно созданы “Мебельные сейфы” и “Офисные сейфы”. Или просто были созданы “Медицинские кровати с электроприводом” но в разных разделах и с разными мета тегами.

Все эти дубли страниц негативно влияли на ранжирование, так как они конкурировали между собой и поисковые системы не знали, какая из страниц должна ранжироваться. Все дубли были убраны, что также дало хороший рост сайту.

Технический дубль сайта

Также прошлые специалисты создали дубль сайта на поддомене http://dev.avismet.ru для внедрения правок и изменений сайта, но  не закрыли его от индексации.

Технический домен попал в индекс

Это тоже очень сильно мешало ранжированию сайта, поэтому обязательно нужно следить, чтобы такие технические дубли, если они создаются, были закрыты от индексации.

Сбор, чистка и кластеризация семантики

Так как у сайта не было нормального семантического ядра, это был очень важный пункт для начала работ. Мы начали с самых важных разделов и постепенно прорабатывали и продолжаем прорабатывать подробную семантику с правильной кластеризацией ядра.

Тексты и мета теги на посадочных страницах

Также на многих разделах сайта была плохая оптимизация. В частности, были плохо прописаны мета теги Title и Description, а в текстах был переспам (на многих страницах он был вообще не нужен). Пример:

Сервис “Тургенев” показывает высокий риск попадания под текстовый фильтр

Плохие тексты сильно ухудшают ранжирование сайта. Причем, они могут влиять не только на саму страницу с плохим текстом, но и на весь сайт целиком (как хостовый фактор ранжирования).

Результаты

Уже на 2 месяц работ начался рост трафика из поисковых систем. К концу 4 месяца трафик увеличился с 343 переходов в месяц до 2334 переходов на Январь 2023 года.

Пишу данный кейс в конце Февраля 2023 года, трафик продолжает постепенно подниматься, и к концу месяца должно быть около 2500-3000 переходов в месяц. Таким образом, всего за 5 месяцев работ трафик удалось поднять почти в 10 раз!

Хотите таких же результатов? Обращайтесь за продвижением!