Услуга: SEO продвижение
Проект: https://city-jaluzi.ru/
Регион: Москва
Бюджет: 20000 рублей
Результат: Рост трафика в 2 раза;
Цели проекта:
- Увеличить посещаемость сайта до 3000-4000 переходов в месяц;
- Улучшить видимость сайта по приоритетным запросам;
- Увеличить количество лидов.
Что было сделано
- Был сделан аудит сайта, исправление всех технических ошибок, устранение дублей страниц, настройка файла robots.txt и т.д.
- Сбор, чистка и кластеризация семантического ядра, распределение семантики по посадочным страницам;
- Оптимизация посадочных страниц, исправление мета тегов продвигаемых страниц, доработка листинга товаров;
- Работа со ссылочной массой сайта;
- Расширение числа посадочных страниц, проработка отсутствующих кластеров;
- Исправление и доработка текстов на продвигаемых страницах.
Сайт city-jaluzi.ru продвигался долгое время сторонними специалистами, но без особых результатов. Трафик из поисковых систем держался в районе 2000 переходов в месяц и долгое время не мог увеличиться.
Самые важные работы
1. Технический аудит сайта
В начале работ был выполнен полный аудит сайта. По результатам аудита были обнаружены и исправлены следующие критические ошибки:
1.1 Дубли главной страницы;
1.2 Внедрение микроразметки;
1.3 Мета теги в товарах;
1.4 Дубли URL последнего слеша;
1.5 Дубли верхнего регистра;
1.6 Дубли страниц фильтрации;
1.7 Отсутствие тега H1 на некоторых важных страницах.
Все эти ошибки очень мешали хорошему ранжированию сайта. Уже через 2 недели после исправления всех ошибок, начался значительный рост.
2. Сбор семантического ядра
В первом месяце работ было собрано, почищено от ненужных запросов и прокластеризовано семантическое ядро по разделам “Рольставни” и “Рулонные шторы”.
3. Оптимизация посадочных страниц
На продвигаемых страницах были исправлены мета теги. В товарах они были выведены по шаблону, в разделах были исправлены на основе СЯ (семантического ядра) и анализа конкурентов.
4. Расширение посадочных страниц
Уже при сборе семантики и анализе конкурентов было видно, что на сайте нет многих важных посадочных страниц. Поэтому было принято решение расширять количество посадочных страниц, исходя из кластеров семантики.
5. Работа с текстами на посадочных страницах
Одна из главных проблем сайта – это плохие тексты на посадочных страницах. Текстовые анализаторы показывали высокий риск попадания страниц под текстовый фильтр от поисковых систем. Из-за постраничного текстового фильтра имеющиеся страницы ранжировались очень плохо!
После анализа всех плохих текстов были составлены технические задания для копирайтера. Были значительно улучшены текста, убрана “вода”, стилистические ошибки, переспам и прочее. Это в свою очередь значительно улучшило балл в текстовых анализаторах, и после размещения новых текстов, страницы стали ранжироваться гораздо лучше.
Результаты
Уже фактически на второй месяц работ мы получили существенный рост позиций и трафика.
Позиции по многим кластерам также стали показывать существенный рост.
Мы продолжаем дальше работать над сайтом: дорабатывать коммерческие и поведенческие факторы ранжирования, расширять посадочные страницы, прорабатывать другие разделы, дорабатывать тексты и т.д. Рост позиций, трафика и заявок постепенно продолжается.
Понравился кейс? Закажите продвижение сайта!