Продвижение интернет-магазина стоматологического оборудования

Заказчик

glavmedproject.ru – интернет-магазин стоматологического оборудования в Санкт-Петербурге и других городах России.

Основная задача: повысить видимость сайта в поисковых системах, увеличить конверсию.

Клиент обратился за продвижением их интернет-магазина. Ранее сайт продвигался другими подрядчиками около 4 месяцев, но особого эффекта не было. Трафик находился в районе 500 переходов в месяц и не рос, а большая часть работ на сайте не была сделана.

Это немного усложняло ситуацию, так как в относительно короткий срок необходимо было показать существенный рост трафика и продаж (клиент не был готов ждать еще 3-4 месяца, чтобы увидеть хороший результат). Основные работы первых двух месяцев:

Сбор семантики по приоритетным направлениям;

По основным категориям и популярном товарам было собрано, почищено от мусорных запросов и прокалстеризовано семантическое ядро. Также семантика была загружена в сервис сбора позиций. Видимость была очень слабая!

Анализ поисковой выдачи;

Были проанализированы конкуренты и выявлены факторы, за счет которых происходит их успешное ранжирование. На основе анализа был немного доработан сайт (изменены вывод товаров в листинге, доработаны карточки товаров, некоторые конверсионные моменты и т.д.). Полную доработку сайта сделать не удалось, так как он был сделан на конструкторе insales и во многом был ограничен.

Технический аудит сайта и исправление ошибок;

На сайте были множество различных дублей страниц и других технических ошибок, отсутствовала микроразметка. Часть ошибок исправил самостоятельно, а для некоторых составил ТЗ для программиста на исправление ошибок.

Оптимизация посадочных страниц;

На основе семантического ядра и анализа конкурентов были оптимизированы посадочные страницы, правильно прописаны мета теги, добавлены тексты, где они были необходимы. Также вывели мета теги у товаров по шаблону.

Промежуточный результат

Как промежуточный итог, буквально за 2 месяца позиции сайта существенно выросли, а поисковой трафик поднялся до 2000 переходов в месяц. Продажи также существенно возросли – примерно в 5-6 раз (улучшился трафик и проработали конверсионные моменты на сайте).


Далее велась работа над оптимизацией вторичных категорий и товаров, а также корректировки и дожима приоритетных запросов и страниц. В итоге, трафик продолжал расти, и мы смогли увеличить его до 5625 переходов в месяц.

Затем столкнулись с проблемой, что конструктор insales не получалось значительно доработать. Не было возможности сделать полный фильтр товаров, внедрить поддомены и т.д. На текущий момент было принято решение перенести сайт на полноценную CMS Битрикс, сделать более современный дизайн сайта (тем самым улучшить ПФ и конверсию), внедрить поддомены.
С переносом сайта трафик немного просел (через 1 месяц смогли восстановить), но конверсия при этом значительно увеличилась – с 1% до 1,5-2 %!