Продвижение и вывод из под фильтра «Баден-Бадена»

В данном кейсе я расскажу вам, как я выводил сайт из-под постраничного Баден-Бадена.

Основная задача: повысить видимость сайта в поисковой системе Яндекс.

Исходные данные

URL: mebelnaya-tkan.ru

Регион продвижения: Москва

Начало сотрудничества: 01.05.2018

Ко мне на продвижение обратился владелец сайта по продаже обивочных тканей в Москве. В Google по всем основным запросам сайт был в топе, а вот в Яндексе сайт ранжировался плохо.

При анализе сайта было выявлено большое количество страниц с переоптимизированным текстом и мета тегами. В целом, контент был написан не лучшим образом. Об этом сигнализировали текстовые анализаторы Тургенев и Главред. По всем признакам сайт попал под постраничный Баден-Баден.

Что было сделано:

  1. Выявление страниц с переоптимизированным текстом;
  2. SEO аудит сайта, проверка данных Яндекс Вебмастера, Метрики и т.п.;
  3. Подробный анализ конкурентов из топа выдачи Яндекса по проседающим кластерам;
  4. На основе анализа страниц конкурентов было составлено техническое задание на тексты для копирайтера;

Подробнее про ТЗ для копирайтера:

4.1 Важным моментом является объем текста на странице, так как одна из причин Баден-Бадена  – это большое количество ненужного текста. Поэтому размер текста определялся средним значением по выдачи;

4.2 Следует обращать внимание на вхождение ключей в текстах конкурентов;

4.3 И основной момент, необходимо чтобы новые тексты в текстовых анализаторах Тургенев и Главред показывали удовлетворительные результаты (не больше 5-6 баллов для первого и не меньше 8 баллов для второго).

  1. Были откорректированы мета теги, убраны лишние вхождения, текст в мета тегах был сделан более естественным и читабельным.

Результаты

Первые результаты не заставили себя долго ждать. Через пару недель был замечен существенный рост в позициях сайта, а примерно через 2 месяца работ большая часть запросов вышли в топ.