Продвижение сайта по строительству домов в Москве

Заказчик

gnezdom.ru – строительство домов в Москве и МО.

Основная задача: повысить видимость сайта в поисковых системах.

На продвижение обратился сайт по строительству домов. Ранее сайт продвигала компания самостоятельно, но результатов не было и судя по всему основные посадочные страницы попали под текстовый фильтр.

 

Выполненные работы

  1. Аудит сайта

В первую очередь был сделан полный аудит сайта. В ходе аудита были обнаружены некоторые критические ошибки, например:

1.1 Дубли страниц (страницы открывались по нескольким адресам, c www и без, дубли верхнего регистра, дубли последнего слеша и т.д.);

     1.2 Дубли мета тегов (title, Description, h1);

     1.3 Ошибки вывода 404 странице (она отдавала код ответа 200);

     1.4 Присутствовали битые ссылки;

И другие похожие ошибки. По результатам аудита все найденные ошибки были устранены.

  1. Семантическое ядро

По разделу “каркасные дома” (основной раздел для продвижения в начале работ) было собрано семантическое ядро.

  1. Анализ выдачи поисковых систем

Был проведен анализ топа выдачи поисковых систем и выявление факторов, за счёт которых конкуренты успешно ранжируются в топе. Основные моменты, по которым наш сайт был хуже, чем сайты конкурентов:

3.1 У конкурентов было значительно больше проектов домов, а как мы знаем, ассортимент – важный фактор ранжирования;

     3.2 В целом, сайт отставал в коммерческих и поведенческих факторах ранжирования;

     3.3 Были плохо составлены мета теги на посадочных страницах;

     3.4 Тексты на посадочных страницах были плохого качества (о чем сигнализировали текстовые анализаторы).

  1. Оптимизация посадочных страниц

На посадочных страницах были убраны тексты, а в последствии полностью переписаны. Исправлены ошибки в составлении мета тегов.

После всех этих действий позиции сайта более-менее выросли, но в последствии снова опустились.

Позиции сайта по приоритетному направлению “Каркасные дома”

После повторного анализа ситуации я понял, что скорее всего позиции просели из-за нехватки коммерческих и поведенческих факторов. Поэтому было принято решение по возможности доработать сайт и улучшить эти факторы.

 

Действия по улучшению сайта

  1. Был добавлен фильтр товаров;
  2. Теговые страницы перенесены с боковой части сайта в верхнюю;
  3. Был визуально улучшен вывод карточек проектов;
  4. В листинг добавили функцию “Не нашли подходящий проект?”
  5. Внедрили микроразметку;

 

После улучшения коммерческих факторов через некоторое время видимость сайта вернулась и даже в итоге значительно улучшилась.

Понравился кейс? Закажите продвижение сайта!